Чат-бот МФЦ в Российском мессенджере МАХ | Бизнес инкубатор

Новости

Поделиться новостью
27.11.25
Чат-бот МФЦ в Российском мессенджере МАХ

Чат-бот обеспечивает пользователям быстрый и удобный доступ к основным возможностям многофункциональных центров. Уже сейчас с его помощью можно:

- уточнить адреса и графики работы офисов МФЦ;

- уточнить информацию о ходе предоставления услуг Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области (далее – СФР) и Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее – МВД);

- оценить качество по услугам СФР и МВД;

- через ссылку на сайт МФЦ записаться на прием и отменить запись;

- в автоматическом режиме получать уведомления о ходе предоставления услуг СФР и МВД, в том числе о готовности документов (по услугам, по которым предусмотрена выдача результатов).

С января 2026 года при помощи чат-бота МФЦ Омской области можно будет оценить качество и получать уведомления по услугам всех ведомств, предоставление которых осуществляется через многофункциональные центры нашего региона. Помимо этого, непосредственно при помощи чат-бота (без перехода на сайт МФЦ) можно будет записаться на прием в любой офис МФЦ, а также отменить запись на прием.

В перспективе посредством чат-бота МФЦ можно будет осуществлять электронное подписание документов, оплачивать госпошлину, получать электронные талоны, а также получать онлайн-консультации у операторов МФЦ. Воспользоваться полным функционалом чат-бота МФЦ возможно только после авторизации