Платформа «Мой экспорт» поможет подобрать маркетплейс для экспортеров | Бизнес инкубатор

Новости

Поделиться новостью
10.01.22
Платформа «Мой экспорт» поможет подобрать маркетплейс для экспортеров

Как подобрать маркетплейс для ваших товаров? Как быстро и с минимальными затратами выйти на зарубежный рынок? Напоминаем, что АО «Российский экспортный центр» запустил сервис «Подбор маркетплейсов» на цифровой платформе «Мой экспорт».

Услуга совершенно бесплатна. Вы получите список иностранных и международных электронных торговых площадок (ЭТП), которые подходят именно для вашей продукции. Сервис анализирует маркетплейсы по 30 параметрам, учитывает ваш ассортимент, целевые страны экспорта и предлагает наиболее подходящие из более чем 100 площадок.

Что получает экспортер?

  • Список рекомендуемых маркетплейсов для размещения заявленных товаров или услуг с описанием площадок и способов размещени.
  • Индивидуальные рекомендации для компании по совершенствованию экспортной интернет-торговли.
  • Доступ к пошаговым инструкциям и видеороликам о том, как лучше размещать и продвигать продукцию на маркетплейсах и интернет-магазинах самостоятельно.
  • Рекомендации по другим сервисам РЭЦ и партнеров, с помощью которых экспортировать онлайн можно проще и выгоднее.

А еще вы всегда можете обратиться в Центр поддержки экспорта Омской области за консультацией. Специалисты Центра подскажут, в какие страны лучше всего поставлять определенные товары, как компенсировать затраты на продвижение своих товаров на иностранных и международных маркетплейсах и многое другое.