ЦЕНТР ЮРИДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА | Бизнес инкубатор

Поддержка бизнеса

ЦЕНТР ЮРИДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Центр юридического сопровождения деятельности субъектов малого предпринимательства является элементом единой системы правовой помощи субъектам малого предпринимательства, которые осуществляют свою деятельность на территории Омской области.

Регламент работы Центра юридического сопровождения деятельности субъектов малого предпринимательства

 

1.Центр юридического сопровождения деятельности субъектов малого предпринимательства (далее – Центр) является элементом единой системы правовой помощи субъектам малого предпринимательства, которые осуществляют свою деятельность на территории Омской области и соответствуют установленным требованиям.

2. Основные понятия Регламента

2.1. Специалист – квалифицированный сотрудник Центра, имеющий высшее юридическое образование и обладающий необходимыми умениями, знаниями и навыками.

2.2. Юридическая помощь – это бесплатная юридическая услуга или их комплекс, которые направлены на защиту прав и интересов Клиента.

2.3. Клиент – субъект малого предпринимательства, который обратился в Центр за юридической помощью и соответствует требованиям установленным настоящим Регламентом.

3.Требования к Клиентам Центра

3.1. Место государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя и место основной хозяйственной деятельности - Омская область.

3.2. Соответствие Клиента требованиям Федерального закона Российской Федерации № 209-ФЗ от 24.07.2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства» установленным для малых предприятий.

3.3. Клиент представляет документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным в подпунктах 3.1, 3.2 настоящего регламента в момент первого обращения в Центр за юридической помощью.

4. Виды юридической помощи, предоставляемые Центром

4.1. Правовое консультирование в устной и письменной форме.

4.2. Подготовка хозяйственных и трудовых договоров, претензий, исковых заявлений, жалоб  и иных документов правового характера, в том числе подготовка документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.3. Юридическая экспертиза документов на предмет соответствия действующему законодательству, в том числе правовая оценка договоров и сделок.

4.4. Подготовка запросов и заявлений в контролирующие и надзорные органы.

 5. Порядок совершения первичных действий специалистами Центра

5.1. Юридическая помощь оказывается в офисе Центра.

5.2. Специалист, при оказании юридической помощи, обязан совершить следующие первичные действия:

5.2.1. Зафиксировать дату обращения Клиента;

5.2.2. Проверить Клиента на соответствие требованиям, установленным п.3 настоящего регламента;

5.2.3. Получить письменное согласие Клиента на обработку и хранение его персональных данных;

5.2.4. Отразить наименование Клиента, с указанием фамилии имени и отчества уполномоченного лица;

5.2.5. Указать контактные реквизиты Клиента (телефон, e-mail, skype, почтовый адрес);

5.2.6. Определить объем необходимой юридической помощи.

6. Этапы оказания юридической помощи

6.1. Юридическая помощь включает следующие этапы:

6.1.1. Выяснение проблемы Клиента, в том числе оценка имеющихся документов.

6.1.2. Определение пределов юридической помощи, которую необходимо оказать Клиенту, в том числе изучение представленных Клиентом документов.

6.1.3. Принятие решения по результатам рассмотрения обращения Клиента:

- об оказании юридической помощи;

- о необходимости предоставления документов, информации, сведений;

- об отказе в оказании юридической помощи.

7. Принятие решения специалистом Центра

7.1. Решение в соответствии с п. 6.1.3. настоящего регламента принимается Специалистом незамедлительно.

7.2. Специалист может отложить принятие решения в случаях:

7.2.1. Невозможности принятия решения по представленной информации, документам и сведениям.

7.2.2. В целях проверки достоверности представленных документов, информации и сведений, при наличии соответствующих сомнений.

7.3. Решение об оказании юридической помощи принимается Специалистом самостоятельно исходя из информации и документов представленных Клиентом.

7.4. При принятии решения о необходимости предоставления иных документов, информации и сведений Специалист определяет какую информацию ему необходимо дополнительно предоставить и определяет перечень конкретных документов. Так же Специалист устанавливает срок предоставления запрашиваемой информации и документов.

7.5. Решение об отказе принимается Специалистом при наличии следующих оснований:

7.5.1. Клиент не соответствует требованиям, установленным в подпунктах 3.1., 3.2. пункта 3 настоящего регламента.

7.5.2. Клиент в установленный срок не предоставил запрашиваемую информацию и документы.

7.5.3. Пределы юридической помощи, которую необходимо оказать Клиенту, выходят за рамки компетенции Центра в соответствии с настоящим регламентом.

7.5.4. Клиент систематически нарушает сроки установленные Специалистом в целях надлежащего оказания юридической помощи.

7.6. По завершении оказания юридической помощи, между Специалистом и Клиентом подписывается соответствующий акт оказанных услуг.