При выходе на рынок, где царит высокая конкуренция и время от времени случаются кризисы, качества, которое говорит само за себя, недостаточно. Покупатели, в основном, придерживаются консервативных взглядов по отношению к брендам и предпочитают иметь дело с теми, которым они доверяют. Известность и положительный имидж вашего бренда — решающий фактор, благодаря которому клиент сделает выбор в вашу пользу.

О чем будет мастер-класс?

Как создать яркий, узнаваемый и запоминающийся бренд или провести комплексный ребрендинг на основе нового позиционирования? Как разработать концепцию позиционирования (которая включает в себя идею и легенду бренда) и информационную стратегию? Как ребрендинг может стать новым этапом развития вашей компании, помочь выйти на новые рынки?

А еще вот такие вопросы задают руководители омских компаний:

  • «Мы придумали название для магазина. Можно его назвать брендом?»
  • «Зачем в наших названиях используют иностранные слова? Русских слов не хватает?»
  • «Омские торговые марки могут завоевать мир?»
  • «Какие условия для нахождения удачного названия?»
  • «Почему решения о названии часто бывают ошибочными?»

На эти и другие вопросы ответит эксперт в области брендинга и продвижения Юрий Шатилов.

speaker_20

Кто ведет?

Юрий Шатилов, автор многих омских названий и торговых марок, директор «Консалтингового агентства «Ладно», консультант по маркетингу, продвижению и стратегическому развитию с 1996 года.

 

 

 

Дата проведения 1 ноября
начало в 18:00
Продолжительность 3 часа
Место проведения Омский региональный бизнес-инкубатор
Адрес ул. Чапаеа,111
Стоимость билета 550 руб.